MENU
Главная » 2015 » Февраль » 1 » Готовые к установке турбокиты
11:58
Готовые к установке турбокиты

Когда многие Хонды начали преодолевать 13- и 12-секундный барьеры, большинство их пилотов добивались этого путем сборки турбокитов с использованием гибридных турбин T3/T4 и внутренностей от интеркулеров Mitsubishi Starion. К этому еще добавлялись трубопроводы, и в итоге получалась турбо-Хонда. При этом любые два кита были совершенно не похожи друг на друга, каждый из них получался уникальным. 


С этим торжеством индивидуальности покончила компания с оригинальным названием DRAG, географически разместившаяся в Монтерее, Калифорния. Она на скорую руку организовала производство готовых для установки турбокитов для второго поколения Интегры и третьего поколения Цивика. В качестве опции к ним прилагался интеркулер. Майлс Ботиста, один из пионеров драг-рейсинга на Хондах, внес в это производство свой опыт турбирования машин, выпустив турбо-коллекторы и киты под маркой Rev Hard.

Это здорово помогло построению карьеры таких известных в Штатах гонщиков, как Лиза Кубо, Кенни Тран и ДжоДжо Каллос. HKS тоже предложила рынку готовый турбокит для CR-X первого поколения, как и Cartech, однако это случилось уже после того, как Хонды стали настолько популярны, что их турбирование и, как следствие, турбокиты для них получили широкую известность.
Просмотров: 175 | Добавил: Lazorik | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar